четверг, 7 марта 2013 г.

Женский день 8 Марта


 Мужчины дарят женщинам цветы, 
Блестящие вещицы: серьги, броши.
А женщинам достаточно мечты,
Что никогда её никто не бросит.
Мужчины дарят женщинам слова,
Вино к столу и сладостей коробки.
А ждёт она, чтоб вдруг поцеловал
Как в первый раз, божественно и робко.
Чтоб, не шутя, сумел он ей внушить
Одну простую до смешного истину:
Что без неё не стоит даже жить.
Что на земле она, конечно же,
Единственная!
***
Я верю, что все женщины прекрасны
И добротой своею и умом.
Ещё весельем,
Если в доме праздник.
И верностью,
Когда разлука в нём.

Не их наряды
И не профиль римский –
Нас покоряет женская душа.
И молодость её.
И материнство
И седина,
Когда пора пришла.

И мы – мужчины –
Кланяемся низко
Всем женщинам
Родной страны моей.
Недаром на солдатских обелисках
Чеканит память
Лики матерей.
(автор: Андрей Дементьев)
***

Я сама себя нашла! Я сама себе важна!
Я сама себя открыла, я сама себе нужна!
Я сама с собой дружу, я себе стихи пишу.
Я себе плохого слова, больше в жизни не скажу!

Я сама себя люблю, я себе не нагрублю,
Потому что уваженье для себя самой коплю,
Без любимой, без меня не могу прожить и дня.
Я с собою неразлучна, я — кровиночка моя!

Я с собой поговорю, похвалю и пожурю,
Если в чем-то сомневаюсь, то уверенность вселю.
Я могу с собой болтать, словно бабочка порхать.
Я могу парить, как птица, и меня не растоптать!

Я собою дорожу, я удачу приношу!
Я притягиваю счастье, а несчастье отвожу!
Я сама себе пою, песню нежную свою.
Так собою восхищаюсь, что порою устаю.

За собою дорогой, я и в воду и в огонь!
Я живу теперь с собой, как за каменной стеной!
Среди множества забот, лишь одно меня гнетет:

От меня-меня такую, вдруг да кто-то уведет… 
(автор: Лариса Рубальская)

Удивление
Дом построила, сад заложила
И детей проводила в полёт,
Но какая-то странная сила
Спать спокойно опять не даёт.
Видно молодость снова вернулась,
Уходила, да не ушла,
Постояла, назад оглянулась
И обратно дорогу нашла.
И опять к делу тянутся руки,
И опять в сердце искры огня,
А мои драгоценные внуки
Удивленно глядят на меня.
Разве годы имеют значение?
Перед будущим мы все равны,
Лишь бы жило в душе удивление
Перед жизнью и чудом весны.
(автор: Лидия Кулакова)

***

Я первую свечу поставлю на Крещение.
И небеса просить я буду о добре!
Чтобы враги мои, в день своего рождения,
Купались не в деньгах, а в счастье и тепле!

Вторую я свечу зажгу на день влюблённых.
Пусть с самого утра её огонь горит.
И каждый из мужчин, любовью окрыленный,
Любимою свою всю жизнь боготворит!

А третью я зажгу не в феврале, а марте.
За каждую из нас, что Евой рождена.
Чтоб женская любовь не знала слово хватит!
Сверкала красотой и мудрою была!

Четвёртую свечу зажгу к весны приходу,
Чтобы сердца людей наполнила капель.
А пятую свечу - в грозу, на непогоду,
Зажгу, чтоб злой навет не постучался в дверь.

Шестую - за детей! Чтоб матерей простили.
И не кляли отцов, что с ними не живут.
Чтоб женщину и мать они превозносили!
И праведно живя, не знали злобы путь!

Последнюю зажгу - за каждую слезинку!
Врагам, прощая зло, соперницам мужчин.
Стихами напишу души своей картинку,
И в пламени сожгу для мести сто причин!
(автор: Лара Залевская)

Комментариев нет:

Отправить комментарий