пятница, 16 ноября 2012 г.

Молитва - пища для души

 Научи меня молиться,
Добрый Ангел, научи!
Уст твоих благоуханьем
Чувства черствые смягчи!
Да во глубь души проникнут
Солнца вечные лучи,
Да в груди моей забьются
Благодатных слез ключи!
Дай моей молитве крылья,
Дай полет мне в высоту.
Дай мне веры безусловной
Высоту и теплоту!
Неповинных, безответных
Дай младенцев простоту,
И высокую, святую
Нищих духом чистоту!
(Петр Вяземский)


День не начинайте без молитвы, и спать не ложитесь без молитвы.

Молитва о даровании молитвы
Научи мя, Господи, усердно молиться Тебе со вниманием и любовию, без которых молитва не бывает услышана! Да не будет у меня небрежной молитвы во грех мне. Аминь.

Что бы с нами не случилось в жизни, нужно все принимать как от руки Божией для нашей же пользы: благодушно переносить скорби, болезни, клевету, укоризну, при этом не огорчаться, а радоваться и благодарить Бога за спасительный промысел Его. Господь любит нас и посылает  нам искупительный крест за наши грехи.

Нельзя молиться рассеянно. Молитва – пища для души. Если одолела сильная усталость, то можно на сон прочитать краткую молитву:  
Господи, я устал(а), иду на покой. Господи, бесконечно согрешил(а) пред Тобой, пред Царицей Небесной и пред ангелом-хранителем и всеми святыми. Отче, очи мне закрой, даруй всех грехов прощение, телу сон, душе покой. Аминь.


Молитва святому:
Моли Бога о мне, святой(ая), потому что я усердно к тебе прибегая, скорому(ой) помощнику(це), молящемуся(йся) о душе моей.

В течение всего дня: Господи Иисусе Христе, помилуй мя грешного(ую).
Перед началом любого дела: Господи, благослови!

По окончании любого дела: Слава, Тебе, Господи!

Перед принятием пищи:  
Очи всех на Тя, Господи, уповают, и Ты даеши им пищу во благоверении отверзаещи Ты щедрою руку Твою и исполняещи всякое животное благоволение.

Утренняя молитва:
К Тебе, человеколюбивый Владыка, ото сна восстав прибегаю, и к делам Твоим приступаю милосердием Твоим и молюсь Тебе: помоги мне во всякое время, во всяком деле, и избавь меня от всякого мирского злого дела и диавольского ухищрения, и спаси меня и введи в Царство Твое вечное. Ибо Ты – мой сотворитель и всякому благу промыслитель, заботящийся о людях, и податель. На Тебя – все упование надежда  мое, и Тебе славу воссылаю ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Вечерняя молитва:
Господи Боже наш, Ты благой и человеколюбивый! Прости мне всё, в чём я согрешил(а) сегодня, словом, делом или помышлением. Дай мне мирный и безмятежный сон. Пошли Ангела Твоего хранителя, укрывающего меня от всякого зла. Потому что Ты – хранитель наших душ и тел, и Тебе славу возносим: Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Молитва «Отче наш»:
Отче наш, Иже еси на небесах! Да святится имя Твое; да приидет царствие Твое; да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наши, яко же и мы оставляем должникам нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого. Яко Твое есть Царство и сила, и слава Отца и Сына и Святого Духа, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Дорогой друг-читатель, буду рада, если эта статья придется тебе по душе и поможет в повседневной жизни. Храни Вас Бог!

1 комментарий:

  1. Спасибо,Татьяна!
    За суетой мы иногда забываем о Боге и вспоминаем когда совсем плохо.

    ОтветитьУдалить